вторник, 24 января 2012 г.

История этого прокета

Как обычно продвигают сайт?
Пишется проект под ключевое слово, к нему создается несколько саттелитов. На саттелиты бросают замес машинописного (или низкокачественного рукописного) текста, ориентированного на ключ. На каждый саттелит закупаются ссылки из сапы. Ставим ссылки (или редирект в случае текста из бредогенератора)  - продвижение вашего сайта выполнено.
Сама идея саттелитов не нова и явлется одной из основополагающих в сео (ох и не люблю я это ваше сео).
Я решил отойти от классики и сделать вспомогательный сайт самостоятельным проектом с интересным материалом, но смещенным тематическим акцентом.
Основная идея первого сайта "Тайское Солнце" - качественная информация по Таиланду и Паттайе.
Но даже хороший сайт бесполезен как коммерческий проект без источника посетителей. А важнейший источник - это поисковая машина.
На сегодня ни один хороший сайт без внешних ссылок не попадет в топ поисковой выдачи. В этом виноваты расплодившиеся сеошники, которые отгадывают и эксплуатируют слабости поискового робота.
Поэтому мне понадобился второй сайт,. Делать второй сайт с рерайтом первого было скучно и глупо. И родилась идея: написать, как я продвигаю сайт, в реальном времени. Хорошая идея для интересного проекта. А интересный проект - хороший источник траффика.
Оставалась одна загвоздка - как оценит робот, что источнком будет сайтом другой тематики. Чтобы не исптывать судьбу, я решил употреблять ключи "Паттайя" и "Таиланд" почаще.
Таким образом, тематика получилась промежуточной между сайтами о продвижении и о путешествиях.
Позднее в адвордсе я проверил, произошло смещение в сторону  тематики продвижения. Но это уже не страшно. Главное, что у меня появились ссылки с сайта условно смежной тематики, а сателлит вырос в полноценный отдельный проект, весьма перспективный.
А отдельный проект тоже нуждается в продвижении. Вот так и появился сайт ПронаПро! Опять же, это не мусорка, а отдельный полноценный сайт. Я всегда думаю на перспективу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий