пятница, 17 февраля 2012 г.

Падает посещаемость, что делать?

В последнюю неделю был озадачен своими проблемами и почти ничего не делала с сайтом.
Трафик упал очень сильно, было два дня с нулевым заработком.
В целом, стабильную посещаемость имеют "Броские Наброски" и "Тайское Солнце". На остальные блоги заходит очень мало народу.
В общем, чувствуется недостаток постоянных читателей и вечных ссылок  с популярных ресурсов. Весь мой траф был с активных неживучих ссылок с двача.
Сегодня утром остваил несколько десятков ссылок на "Я Сваливаю!" на группах вконтакте. Буду измерять трафик. Группы выбирал крупные, но многие выглядят неживыми и засоренными.
Очень хочется иметь поищника. Чтоб он писал, а я только диктовал и говорил, где ссылки проставлять.
В голове-то у меня сотни идей, но воплощать их лень, это ведь надо делать тупую механическую работу. Каждая статья рожадется и крутится в голове за несколько секунд, а написать - час, да еще сссылки повесить - уже много часов. полюс на работе меня собсираются загрузить побольше, лафа кончается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий