суббота, 4 февраля 2012 г.

Лучшая бесплатная платформа для заработка на сайте. Почему Blogger.com?

Итак, вкратце пробежимся, почему я выбрал Блоггер.ком для своей системы сайтов и почему я считаю эту платформу лучшей среди бесплатных.
Во-впервых, формулировка моей задачи стояла так:
Выйти на заработок с сайта 100000 рублей в месяц за год без вложений с нуля.
Можно было, конечно, купить самый дешевый хостинг и зарегистрировать домен с самом дешевом регистраторе, но это было бы нарушением условий задачи.
Во-вторых, мне нужен был хостинг, на котором можно было зарабатывать. Большинство рекламных партерок требуют платный хостинг.
Поэтому мой выбор сократился до бесплатных хостингов Народ.ру (Яндекс Директ) или Блогспот.ком (Гугл Адсенс).
У меня давно был сайт на народе, очень кривая плафторма. К тому же для директа нужно минимум 300 уников в день, но  минимальное количество посетителей  для адсенса  не установлено  . Это и определило мой выбор.
На блоггере можно создать много сайтов, объединенных под одним аккаунтом, это очень удобно.
Вот мой аккаунт sunofthai, я уже добавил несколько блогов в систему.
Если бы я хотел сделать систему на платных доменах, каждый сайт стоил бы мне денег, а здесь все бесплатно и функционал почти не уступает.
Едиственная неприятная особенность платформы blogger.com, с которой я столкнулся, новые блоги на блогспоте плохо индексируются яндексом. Поэтому надо работать с расчетом на Гугл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий